kat

Екатерина Соловьева (режиссер)

Екатерина Соловьёва — выпускница ТИ им. Щукина, режиссёр, актриса и бас-гитаристка группы The BlueStocking.
Неоднократно была уличена в постановках спектаклей и проведением мастер-классов зарубежом.
Специализируется на сказочности во всех ее проявлениях.
Верит в магический реализм. Одержима Чеховым и бурлеском.

Ольга Евсеева (режиссер)

Ольга Евсеева – актриса театра и кино, режиссер

Училась на режиссерском факультете института им. Щукина, 2009-2012 г.

Место работы в настоящее время: Московский Театр «БУФФ» Режиссерские работы: «Двое на качелях» У.Гибсон – «HINT» — Москва. 2011 «Тень» Е.Шварц — лаборатория «КАФ» Санкт-Петербург, 2010 «Проклятие». Квест-перфоманс, Завод «АРМА», 2015, Москва «Кукла» — Перфоманс, 2016, Москва, мастерская П.Буше «Пространство времени» — Перфоманс, 2016, Москва мастерская П. Буше Роли в театре:

Селимена, «Мизантроп», Ж.Б. Мольер.

Наталья Степановна, «Предложение», А.П. Чехов. Танцовщица, «Свет Женщины», Р. Гари. Медсестра, «Дембельский поезд», А. Архипов. Экспериментальный вариант «Двое на качелях». Этюды. Дама, «Летний день», Мрожек.

Роли в кино: 2012 – «Команда ЧЕ» — Катя (21 серия), реж. А.Сухарев 2012 – «Розыск» — Лера, роль второго плана, реж. А.Линич

2013 – «Светофор» — Лена, любительница кошек, 95 серия, режиссер Роман Фокин. 2013 – «Deliverance» — реж. Сергей Кузнецов, медсестра Катя, роль второго плана, полный метр

2014 – «Обычная жизнь» — секретарь Лена, реж. С. Алешечкин 2014 – «Поединок» Куприн — Сильва, куртизанка (эпизод). режиссер А.И Малюков 2013-2014 – «Оса» — роль Варвара Седова, реж. Ю. Харнас 2014 – «Красивая жизнь» — секретарь Рита, режиссер А. Замятин 2014-2015 – «Верное средство» — роль — врач Островская Мария Александровна,

режиссер — Д. Магонов 2015 – «Третий поединок» — роль — Мила, режиссер — В. Воробьев 2015 – «Стандарты красоты» — роль второго плана — Лера, реж. А. Акопян 2016 – «Одиночество». Реж. В.Бабенко 2017 – «Психологии», реж. Р. Фокин, роль — Оксана

Музыкальная Часть

lovat

Дарья Ловать

Звезда «Кабаре Безумного Пьеро», певица, виолончелистка, автор стихов и музыки, участница около 10 муз.проектов. В её репертуаре почти все музыкальные жанры: от джаза, рока и блюза до популярных русских песен и романсов, от музыки барокко до самых современных направлений. Ее исполнение песен Вертинского и Эдит Пиаф — едва ли не лучшее на столичной сцене. Её красота и пластика движений в сочетании с чувственным гибким голосом, умение создавать яркие незабываемые образы, делают каждую встречу с ней увлекательной игрой, полной открытий и соблазнов.

as

Absent Sunday

О чем бы ни были песни этой группы: об электрическом приборе, убийстве друга или бабушке, объевшейся ЛСД, содержание любой из них можно обозначить тремя словами: любовь, смерть и отчаяние. Дабы аранжировка соответствовала экспрессивному вокалу, солистка и автор коллектива Озма Нагатовна собрала полноценный рок-состав. Фортепианно-контрабасовое дарк-кабаре с солирующей скрипкой и громовыми ударными. Страсть, маникально-депрессивный психоз и апокалиптические видения в исполнении чувственного вокала.

bluest

The BlueStocking

В звучании группы ощущается влияние Аманды Палмер, панк-кабаре и прог-рока. Сама группа называет свой стиль «пост-поп»: слишком безумно для поп-музыки, слишком вычурно для пост-панка.
Песни про прекрасную жизнь на дне колодца; обсессивно-компульсивное расстройство; история про девочку, которую насильно побрили наголо — вот лишь часть странного творчества группы с безуминкой. Идеологическая концепция состоит в высмеивании и надругательстве над всевозможными стереотипами: существующими и нет.

Бостонское чаепитие

Декаданс, дарк-кабаре, бурлеск, ретро-футуризм – все эти направления группа «Бостонское чаепитие» чудесным образом аккумулировала в своем творчестве, с момента своего возникновения в 2000 году сразу став некоей творческой лабораторией. «Бостонское чаепитие» не только улавливало актуальные веяния современного искусства, но и задавало тренды. Идеологи Движения «Бархатное подполье», лидеры московского рок-декаданса, музыканты «Бостонского чаепития» одними из первых среди отечественных рок-групп освоили и эстетику стимпанка, разумеется, на ней не останавливаясь.

ВИА им.Которого

Вокально-инструментальный ансамбль имени Которого (далее «ВИА им.Которого») – это кабаре-бэнд самого отмороженного театра страны («Театр имени Которого нельзя Называть»), фрик-шоу премиум класса. В репертуаре коллектива свои и чужие песни, ставшие настолько своими, что ВИА обращается с ними так же вольно и трепетно, как с родными дитятками. В авторских текстах поднимаются темы любви, здоровья, счастья, проблемы позитивных финалов в творчестве русских писателей-классиков, особо остро поставлен женский вопрос. В музыке преобладают элементы драйва и безудержного веселья, также отчаяния и тоски.

Театральная Часть

Илия Шульман

В 2013 году закончил Российский Университет Театрального Искусства — ГИТИС (факультет музыкального театра). Играл главные роли в первой российской постановке австрийского мюзикла «Ребекка» (ТЦ на Дубровке); в мюзикле «Летучий корабль» (Театриум на Серпуховке п\у Терезы Дуровой). Участвовал в спектаклях московского музыкального театра «На Басманной». Гастролировал с труппой театра А. Рыбникова по городам России, Украины и Белоруссии (рок-опера «Юнона и Авось»). С февраля 2014 года является участником антрепризной труппы артистов «Московского Театра Оперетты». Летом 2014 года был принят в ансамбль мюзикла «Призрак оперы». С июля 2016 года стал приглашённым артистом Культурно-Развлекательного центра «Этно Мир». В 2017 году стал одним из основателей «Event ТЮЗа».

Вера Романова

Вера — актриса, музыкант (саксофон, флейта) .В 2000 году окончила музыкальное училище ГУДИ по классу флейта и саксофон, в 2007-м — Школу-студию МХАТ (Мастерская А.Покровской, Р. Козака и Д. Брусникина). В 2007 году работала в Рижском русском театре им. Михаила Чехова, с 2010 по 2014 гг. — в театре «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева. С 2014 года — актриса Электротеатра Станиславский. Принимает участие в проекте «Электрокабаре».

mm

Михаил Малышев

Человек множества талантов: профессиональный повар, отменный мастер Фотошопа, ловкий оператор, остроумный монтажер, прекрасный выпиливатель фанеры, зажигательный гитарист, великолепный лучник и всяческий энтузиаст. На первом Фестивале Темного Кабаре исполнял роль Скрипача — неврастеника. Умеет разговаривать как Дональд Дак и дышать, как Дарт Вейдер … без рук. Предпочитает Бурбон … и Лондон Прайд.

Агнета Линчевская

Агнета Линчевская – аристократка от бурлеска, апологет эстетики и изысканности в эротическом жанре. Стиль Агнеты – это редчайшее сочетание внутреннего достоинства, экспрессивности, чувственности и харизмы. Потомок нескольких поколений русских предпринимателей и меценатов, а также династии известных советских аэродинамиков, Агнета выросла на ниве интеллекта и созидательного начала. Эротический жанр, выбранный в соответствии с потребностями души, в ее исполнении обретает форму искусства. Обладательница яркой необыкновенной внешности, Агнета Линчевская – уникальное явление в нео-бурлеске. Диапазон ее номеров чрезвычайно разнообразен – от танцевальных моно-спекталей до фетиш-историй в духе «Ночного портье», от зажигательной чечетки и кабаре-стилизаций до чувственных образов женщин прошлых веков и тысячелетий.

zh

Сергей Зхус

Поэт. Художник. Автор двух книг стихов. Участник движения «Бархатное подполье». В своих работах исповедует множество направлений, основными из которых являются Абсурд, Киберпанк, Стимпанк, а, также, изысканные, полные уникального эротизма поэтические произведения в стиле Куртуазного Декаданса. Почитатель стилей Барокко и Рококо. Его произведения публиковались в ряде литературных журналов США, Франции, Италии и Германии.

Дует «Обколено»

Дует «Обколено» возник в 2014 году! До этого Ксю и Стёпа несколько лет принимали участие в разных клоунских коллективах. Обучение клоунаде ребята проходили у таких талантливых и неповторимых клоунов, как: Том Гредор, Лео Басси, Крис Линам и, конечно, Девид Шайнер. «Наша клоунада — это не набор кривляний и буффонада. Такая клоунада давно осталось в прошлом. Сейчас клоунада — это больше работа с подсознанием зрителя, с его эмоциональным наполнением. В отличие от стендапа и др юмористических жанров, клоунада — этот мир, где вместе будут смеяться несколько поколений и никому потом не будет стыдно;)»

Михаил Фукин

Музыкант. Тромбонист ВИА «Рюмки». В свои двадцать семь успел не окончить художественный институт, поработать продавцом элитного алкоголя, демобилизоваться из вооруженных сил в звании сержанта, побыть звонарём в часовне и певчим там же. Был промышленным альпинистом, байкером, безработным, et cetera…

Визуальная Часть

Эдвард Джекил

Художник по маскам и слегка бутафор. Делает маски с 2009-го года, до этого занимался черт знает чем. В творчестве предпочитает темный венецианский стиль, хотя замечен за работой и в других жанрах. Чтобы совсем не оголодать и не потерять связь с социумом, ввязывается в мероприятия вроде псевдотеатральных постановок, фотосессий, съемок клипов и Дарк Кабаре. Верит в мистику, но только в ту, которую создал для себя сам. Пьёт.

Елена Шип

Дизайнер по костюмам в стиле «исторический фэшн» с 2015 года. Работала с журналом Melon Rich, на съемках для книги «Бархатное подполье.Декаденты современной России», представляла костюмы для международных конкурсов красоты в России и за рубежом. Работала на встречах с эзотериками. Имеет диплом участника фешн -шоу «Жар-птица» 2017 года и благодарность от Международного конкурса людей со сверхспособностями. Создала Студию исторического фешн-костюма Елены Шип.

Аглая Самолётова

Родилась в 1990 году в Москве. Окончила Театрально-художественный колледж №60 по специальности художник анимационного фильма. Окончила МГТУ им. Косыгина (сейчас МГУДТ), факультет прикладного искусства, отделение орнаменталистики. С 2011 года — участник городских и коллективных выставок современного искусства. Свободный художник. Занимается живописью, графикой, преподаванием. Пишет жанровые и фантазийные картины, работает в стилях Модернизм /Dark underground/Psychedelic.